Главная » 2014 » Ноябрь » 14 » Туристический бизнес
14:45
Туристический бизнес
В коммерческой деятельности организаций туристского бизнеса применяются различные приёмы и подходы, ориентированные на улучшение финансовых результатов. Многие турфирмы для привлечения постоянных клиентов практикуют для них систему скидок. Такая система должна, с одной стороны, предусматривать размер скидки, достаточный для заинтересованности клиентов в постоянном пользовании услугами данной фирмы, а с другой, не допустить увеличение скидки до уровня, снижающего прибыль организации. Для определения результата от данного уровня скидки нужен расчёт. Для оценки результатов от привлечения постоянных клиентов посредством предоставления скидок используется следующий расчёт. Предполагают, что годовая сумма скидок организации турбизнеса составляет 1% годовой выручки от продажи турпродуктов. В этом случае средняя продажная цена тура для фирмы будет на 1% ниже номинальной.
Вас интересуют подробные карты? Подробная карта Санкт-Петербурга есть на специальном сайте в интернете.
Просмотров: 137 | Добавил: piligrim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: